Главная » Статьи » Выбор позиции в конкуренции |
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
В стратегическом управлении анализ СЗХ (стратегическая зона хозяйствования) связан в основном с анализом структуры деятельности и качества бизнеса на выбранной СЗХ. Одним из самых известных методов, что дает возможность сопоставлять разные СЗХ, является так называемая Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ), разработанная в 1960-ые годы в развитие концепции "кривой опыта". Этот метод есть несколько ограничен, поскольку использует для определения перспектив фирмы лишь один показатель, а именно рост объемов спроса. Он задает размер матрицы по вертикали.
Выбор позиции в конкуренции |
Просмотров: 23255
|
В качестве важного этапа стратегического анализа выступает определение перспектив фирмы в каждой из избранных зон хозяйствования. В частности это важно в нестабильных условиях, когда протяженность жизненных циклов спроса и технологии делается короче, чем часовой горизонт стратегического планирования.
Выбор позиции в конкуренции |
Просмотров: 7894
|
Характеристики конкурентной стратегии:
Выбор позиции в конкуренции |
Просмотров: 6778
|
Значительное место в выработке стратегии фирмы отводится поиску измерителя, с помощью которого можно бы узнать, как выглядит конкурентный статус фирмы в избранной СЗХ (стратегическая зона хозяйствования). Этот измеритель является комбинацией или результатом взаимодействия таких трех факторов:
Выбор позиции в конкуренции |
Просмотров: 2956
|