Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 42 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Характеристики конкурентной стратегии:
Выбор позиции в конкуренции |
Просмотров: 6779
|
Ресурсно-рыночная стратегия включает в себя решения, которые определяют взаимоотношения предприятия с рынком ресурсов. По своей структуре она напоминает товарно-рыночную стратегию предприятия. Разница лишь в том, что, в отличие от товарно-рыночной стратегии, где предприятие выступает как владелец, который выпускает и продает продукцию, в ресурсно-рыночной стратегии оно выступает в роли покупателя.
Характеристика видов стратегий предприятия |
Просмотров: 6241
|
Практическую важность целей в управлении лучше всего осознать при фактическом осуществлении. Системная реализация этого подхода заключается в том, что выработка целей начинается на наивысшем уровне управления с последовательным ходом вниз. Во многих фирмах внедрения системы управления по целям начинается не в целом по организации, а в ряде подразделений, которые имеют вертикальное подчинение и объединяются определенным видом деятельности. Так, в одной из фирм система начала создаваться в тематическом отделении, а потом внедрялась в подчиненные подразделения вплоть до самого низкого звена, образовывая сеть взаимоувязанных и подчиненных целей.
Миссия и цели стратегического управления |
Просмотров: 6159
|
Опыт показывает, что сегментация окружения фирмы при определении СЗХ представляет собой сложное задание. Причины сложностей заключаются, во-первых, в том, что многим управленцам трудно изменить стереотип мышления, который формировался много лет. Они привыкли видеть внешнее окружение с позиций традиционного набора продуктов, которые производятся фирмой, а им придется смотреть на окружение как на сферу зарождения новых потребностей, которые притягивают к рынку конкурентов. Во-вторых, источник сложностей и трудностей заключается в том, что СЗХ описывается целым множеством разнообразных характеристик.
Стратегическая сегментация |
Просмотров: 6092
|
Изучение непосредственного окружения направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми фирма находится в непосредственном взаимодействии. К ним относятся покупатели, поставщики, конкуренты и рынок рабочей силы.
Стратегический анализ среды |
Просмотров: 4990
|
Термин "информация" давно и широко используется в науке, производстве и быту, но дать ему точное определение не так просто. Слово informatіо - латинского происхождения, означает разъяснение, сообщение. Следовательно, в целом информация - это сведения о каком-то событии, деятельности, развитии определенного процесса, которые рассматриваются как результат передачи этих сведений от объекта к субъекту.
Информационные основы cтратегического управления |
Просмотров: 4958
|
В практической деятельности фирм возникают ситуации, когда за той или другой причиной проблемы, которые исчезают из поля зрения руководства, при появлении опять превращаются в стратегические неожиданности.
Эволюция заданий и виды стратегического управления |
Просмотров: 4415
|
Систематическое использование стратегического планирования является характерным для условий, когда стратегических ресурсов, таких как полезные ископаемые, электроэнергия, лес, вода и другая, недостаточно. Разработчики стратегических планов занимались лишь выбором самых выгодных для фирмы рынков, технологий, географических районов и наборов продукции. Для реализации избранной стратегии определялись потребности в финансовых, трудовых и материальных ресурсах. При этом считалось, что руководители соответствующих снабженческих, финансовых и кадровых служб удовлетворяют эти потребности без затруднений.
Стратегическая сегментация |
Просмотров: 4411
|
Любая стратегия имеет смысл лишь тогда, когда она успешно реализовывается.
Содержание и структура стратегического управления |
Просмотров: 3990
|
На современном этапе различают два подхода к стратегическому управлению. Первый - стратегическое управление как путь достижения результата, то есть осуществление стратегической деятельности направленной на установленные ориентиры. К ним, прежде всего, относят позицию на рынке, а также идеальную модель состояния организации. Второй - структурное управление как процесс.
Содержание и структура стратегического управления |
Просмотров: 3811
|